Кировоград: достижения - это не повод зазнаваться, а идти дальше (ФОТО)

Березень 02, 2016 | Стрічка | Переглядів: 2631 | Коментарі: 0

Самая известная оперная певица Украины Алена Гребенюк дала эксклюзивное интервью специально для FOTOINFORM.NET.

 

 

Алена Гребенюк впервые побывала в нашем городе. Певица приехала подарить свое творчество кировоградцам в рамках благотворительного социального проекта «Женщина новой эры», инициатором которого выступил директор модельного агентства «RIMO», известный украинский дизайнер Александр Працков.

И мы, конечно же, не могли упустить возможности пообщаться с выдающейся личностью голос, которой восхищает и завораживает миллионы зрителей. А среди них, как известно не только украинцы, но и почитатели искусства из разных уголков мира. Звездная гостья любезно согласилась ответить на все наши вопросы.

Известная исполнительница рассказала нам, что для нее очень важно, чтобы люди получали от ее голоса удовольствие: «Это для меня гораздо ценнее, чем быть популярной и великой. Однако, скажу честно, когда поступала в консерваторию имела тщеславие и хотела быть великой. А теперь понимаю, что добилась какой-то высоты, уровня узнаваемости и мое призвание нести людям радость. А достижения – это не повод зазнаваться, а идти дальше. Ведь когда ты понимаешь, что уже чего-то достиг, то дальше уже становиться проще. Знаете, когда вырываешься с земли на уровень неба, то видно только небо и это пространство бесконечно. Также происходит с пением, когда ты отдаешь всю свою энергетику, а в ответ шквал, цунами энергетики зрителей, которое покрывает тебя, ты получаешь от этого массу удовольствия».

Казалось бы, что выступление перед публикой для артиста такого уровня уже наверное стало обыденным делом и не вызывает больших переживаний. Однако это не так: «Перед концертами безумно волнуюсь, у меня сердце вылетает. Но если я перестану переживать, я перестану выходить на сцену. Вокалист должен волноваться перед сценой, с переживанием появляется трепет того, как примет зал. Когда ты выходишь на сцену уже поешь публике, волнению нет места, потому что переживание мешает вокализировать, это уходит на второй, третий, двадцать пятый план. Ведь есть другие задачи, которые ты должен давать и это уже профессионализм. Волноваться можно ровно до выхода на сцену».

Каждый раз, когда Алена Гребенюк выходит на сцену, она пишет новые страницы своей книги, а точнее новые рассказы зрителю. По ее словам: «Всегда, когда появляется какой-то новый концерт, возникают новые ощущения этого рассказа – рассказа зрителю. У меня есть такая книга, в которой я пишу произведения на тот или иной концерт. Я пишу о концерте, какие исполнители были, что исполняли. Могу взять любую программу и исполнить ее еще раз. Это и есть, наверное, моя книга, книга моей жизни и творчества. Пока она такая, а потом посмотрим»,- поделилась с нами оперная певица.

Мы не могли оставить без внимания вопрос, относительно способностей музыки творить чудеса. Ведь певица увлекается звукотерапией и многое знает о воздействии музыки на человека и о том, как с ее помощью можно даже лечиться от недугов. «Музыка имеет весомую силу, она чудесна. На человека очень влияют вибрации. Как, например, за счет вибрационного ряда, вальс дает возможность расслабиться, а марш объединяет. С помощью вибраций происходит звукотерапия. И этот звук человек может, как слушать, так и самостоятельно воспроизводить,- акцентировала Алена Гребенюк,- Ведь голос и дыхание – это вибрации. Дело в том, что когда человек поет на правильно поставленном дыхании, работает вся система вибрации его организма. А центрально-нервная система четко откликаются на эту вибрацию, и тогда идет быстрая регенерация всего организма. И все слизистые тоже на это отвечают. Это нужно делать регулярно. Помните, как говорила Мэри Попенс: «Час вокала до обеда, час после» и это абсолютно правильно, только не час, а, наверное, минут 15. Можно пользоваться не вокалом, а мантрами. Это терапия, но от голоса люди также и лечатся,- поведала певица,- Вокалист отдает частичку своей энергии вместе с вибрационным рядом. Звук летит, ударяется об какое-то препятствие, возвращается и так происходит много раз. Когда человек получает вибрационный ряд, он может зарядиться и тогда от позитивного состояния все болезни уходят, потому что нет депрессии, нет страхов».

Конечно, для певицы важно умение владеть голосом, донести с помощью него то, что хочется. Эти умения ей привила ее преподавательница, о которой популярная оперная певица вспоминает с особым трепетом: «Моя учительница, благодетельница, человек, который научил меня музыки не как к жанру, а как к жизни – это педагог по камерному вокалу, яркий представитель украинской вокальной школы профессор Зоя Ефимовна Лихтман. У нас сейчас в консерватории нет педагогов непосредственно по камерному вокалу, но камерный вокал – это больше, чем оперный вокал. Это когда в маленькой, трех минутной песне можешь прожить всю жизнь. Не надо иметь большой голос, не надо уметь покрывать оркестр, нужно уметь жить и показать всю красоту голоса в маленьком произведении. Помню, как Зоя Эфимовна говорила: «Если ты научишься управлять голосом, ты будешь богиней голоса».

Начиная от первых шагов к высотам своей карьеры, у Алены Гребенюк есть много любимых партий. Например, партия графини Чепрано из оперы «Риголетто», реквием Моцарта и партии из «Сказки о царе Салтане». Стоит отметить, что сказка Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» связана с очень знаковым событием для оперной певицы. « В начале своей карьеры я исполняла партии из этой сказки. И так случилось, что платье мне брали в Национальной опере. Это было костюм народной артистки Украины Светланы Добронравовой. Мне говорили: «Тебе берут костюм у самой Добронравовой!», «Ты начинаешь карьеру в костюме народной артистки, как начнешь карьеру, так она и пойдет». Действительно, этот костюм дал мне силу двигаться вперед»,- вспоминает обладательница чарующего сопрано.

Никому не секрет, что оперная певица активно работает над тем, чтобы привлечь наш народ к опере. И ее личный принцип в работе – научить людей. « Во время концертов мы даем известную музыку и вместе с тем, ту которую они раньше не знали. Тем самым стремлюсь духовно обогатить общество. Очень приятно, когда люди, побывав на концерте, знали что-то, а после него знают больше. Конечно, это относиться ко всем возрастам, но в особенности нашего будущего – детей. В свете того, что я солист Киевского муниципального академического театра для детей и юношества оперы и балета, то мне, конечно, хочется, чтобы наши дети были очень грамотными, осведомленными и культурными».

Одним из значительных шагов к привитию общества к оперному искусству являются проекты, которые Алена Гребенюк создает и воплощает вместе со своими коллегами. Один из них, по словам артистки, возможно, будет показан в нашем городе. А именно, авторские проект «Призрак ОперА» - это проект с участием троих оперных и одного джазового вокалиста. «Первый показ не достиг огромного успеха, но на этом мы не остановились, шли дальше, развивались и работали над исправлением ошибок. Теперь этот спектакль приобрел завершенный вид. Первое отделение - оперное, второе – мюзикловое. В основе спектакля положены определенные ассоциации, которые у работника оперного театра вызывают вещи такие как, шарф, бокал, веер и воротник»,- сообщила она. Алена Гребенюк подробно рассказала об истории, которую повествует спектакль и могу сказать, что конечно в двух словах не расскажешь, но это очень необычная, интересная история, которая окунет зрителей в таинственный мир двух театров и подарит наслаждение от музыки и синтеза классики и современного.

И это не единственный проект, который воплощает артистка вместе с коллегами. « У нас еще есть детский проект, который называется «Королевкий бутерброд» . Это опера рассказывает всемирно известную историю об Августе IV, который не захотел овсянку, а пожелал бутерброд.

Также мы сейчас работаем над новой постановкой «Пан Котский» Лысенко. Дальше у нас есть желание поставить опереточный концерт, лучших, хитовых оперетт. Это такой легкий жанр, который дает возможность приобщиться к музыке».

Кроме того, в ходе нашего интервью мы поговорили и о тех вещах, которые коллекционирует оперная певица. Ведь она собирает очень неординарные предметы – чашки. «Самая интересная чашка сейчас для меня – это белая чашка, у нее форма ручки в виде человеческого позвонка. Это такая себе лечебная чашка, реклама какой то фармацевтической фирмы, но это совершено фантастическая для меня чашка. И есть чашка похожая на металлическую, эмалированную кружку. Но на самом деле это фаянсовая чашка, она так сделана, что создается ощущение, что это эмаль».

Помимо чашек, оперная певица также собирает и пакетики с сахаром. FOTOINFORM.NET узнал, как начиналась коллекция и какие по поводу нее планы у певицы. «Я не пью кофе с сахаром, поэтому то, что не пью, я всегда забирала с собой. Сначала была небольшая коллекция, но потом друзья узнали и начали привозить со всех стран мира. Да и сама начала собирать. В общем, за последние два года дома собралось уже около 4 кг стиков (смеется). Я все мечтаю о том, что когда-нибудь сделаю что-то похожее на журнальный столик или на накладные карманы для шкафов на кухне, чтобы можно было положить туда этот сахар, и он имел презентабельный вид».

 

Вот так и прошла наша первая встреча с оперной певицей Украины. Благодарим Алену Гребенюк за теплую и интересную беседу. Ждем новых встреч.

Кировоград: достижения - это не повод зазнаваться, а идти дальше, оперная певица Украины Алена Гребенюк


ДО УВАГИ ВОДІЇВ: АВТОЦИВІЛКА ОНЛАЙН за 5 хвилин посилання


ПОШИРЮЙТЕ. Коментуйте. Заборонені нецензурна лексика, образи, розпалювання міжнаціональної та релігійної ворожнечі та заклики до насильства.


Завжди в курсі надзвичайних ситуацій, ДТП, аварій, відключень світла, води та теплопостачання. Щоб дізнаватись новини першими, підписуйтесь на нас у YouTube, та сторінку в Facebook та Instagram.
Сподобалася ця публікація? Не пропустіть наступні публікації і почніть стежити за нашими новинами ПІДПИСАТИСЯ.
Hostpro




Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Search Tool